Что вы узнаете? Какие бывают возражения. Каковы причины возражений. Как работать с возражениями. Чего не стоит делать. Какие могут быть трудности. Грамотная работа с возражениями клиентов — один из навыков, который отличает успешного менеджера от посредственного. Задача продавца — выслушать клиента, каким бы утомительным он не был, понять чего хочет человек и донести информацию о продукте так, чтобы он захотел его купить. Если вы работаете в сфере торговли или только хотите пройти обучение продажам с нуля, то вам нужно посмотреть этот курс по работе с возражениями. В видеокурсе «40 и 1 способ отработать возражения клиента»: Виды возражений клиента. Объективные и субъективные причины возражений. Этапы работы с возражениями Как не нужно работать с клиентом. Какие еще сложности бывают при работе с клиентами. В результате вы научитесь работать с возражениями и сможете убеждать потребителей совершать покупку. Это поможет вам повысить продажи и обратить на себя внимание руководства.
гость, Посмотри, возможно ты ищешь именно это ? Доступ сразу после оплаты. Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... Мне все равно, сколько вы сейчас зарабатываете, за какой чек вы продаете и насколько вы приносите результат своим клиентам. Мне важно чтобы вы хотели стать дорогим результативным мощным экспертом — здесь это возможно для каждого. --------------------------------------------------------------------------------- Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... Обучающий онлайн интенсив ----------------------------------------------------------------- Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... Узнайте, как попасть в лигу сильнейших собственников компаний и выйти из кризиса победителем
Уведомляем вас о начале сбора взносов. Цена продукта: 1950 руб. Взнос с каждого участника: 266 руб. Кол-во участников в основном списке: 2 чел. Начало сбора взносов 15 Июль 2023 года